8(964) 788-88-58
8(499) 235-23-02
г. Москва, м. Павелецкая, Дербеневская набережная, д. 1/2

Новые веяния в квестах

Первые квесты появились в России в декабре 2013 года и быстро завоевали популярность в молодежной среде. Спустя несколько лет квест-культура покорила новые высоты (более 2 100 комнат по всей стране) и достигла своего максимума в прежнем формате.

В настоящее время организаторам сложно выделиться с помощью оригинального сюжета или продуманных декораций: посетитель требует принципиально новых ощущений. Их недостаток призваны решить новые веяния в квестах, о которых мы расскажем в нашей статье.

WOW-эффекты

Внедрение так называемых WOW-эффектов уже сегодня выделяет хорошие квесты среди стандартных. Под WOW-эффектом понимаются самые разные «фишки», которые вызывают восторг у посетителей. В качестве яркого примера выступают звуковое сопровождение, анимация, виртуальная реальность и другие спецэффекты, присущие кинематографу.

Помимо улучшения технологичности комнат, создатели придумывают индивидуальные решения, которые делают их квест уникальным. Ярким примером является печать фотографии участников (взятой заранее) на обратной стороне карты, которая собирается по кусочкам в ходе выполнения задания. Чем больше уникальных идей воплощается в квесте, тем интереснее он проходит для участников.

Привлечение актеров

Еще одна тенденция — превращение квестов в настоящие перфомансы с привлечением аниматоров и актеров. Присутствие живых людей в приключении значительно повышает его реалистичность, а значит — и увеличивает посещаемость аттракциона.

Аниматоры получают в квесте самые разные роли: от помощников и тайных доброжелателей до преследователей и негодяев. Помимо красочного костюма и реквизита, актеры проходят специальное обучение и хорошо представляют, как вести себя в разных ситуациях, чтобы квест стал еще интереснее.

Увеличение территории

Еще одним очевидным трендом становится рост площадей. Уже сейчас современные квесты перебираются из одной комнаты в несколько связанных по сюжету помещений. В дальнейшем возможно освоение настоящих многоуровневых лабиринтов и нескольких локаций. Таким образом, привычные квесты постепенно перерастают в нечто большее, превращаясь в настоящие экшен-игры и другие экспериментальные продукты.

Наверх